Главная/Новости

Новости

Lada Priora получит новую версию с чёрной крышей
Кузов белого цвета с чёрной крышей получила Lada Priora, первая партия с новым вариантом окраса насчитывает примерно сотню автомобилей.
Предположительно, двухцветный окрас кузова будет доступен на люксовых комплектациях Lada Priora. Не исключено, что вслед за Приорой, в случае положительной реакции покупателей, крышу чёрного цвета могут получить и другие модели Lada.
22 Июля 2015
Названы автомобильные марки, зарабатывающие в кризис
Хотя российский авторынок переживает в данный момент не лучшие времена, не секрет, что то, что для одних кризис, для других – возможность. И пока одни компании подсчитывают потери, другие считают прибыль.

Кто же оказался фаворитом даже в такое непростое время? Ответ на этот вопрос дали аналитики агентства «Автостат Инфо», которые составили рейтинг автомобильных марок с учетом полученной ими выручки от реализации новых легковых автомобилей в июне текущего года.
Как оказалось, самые большие обороты на российском рынке у четырех компаний – Toyota, АвтоВАЗ, Kia и Mercedes-Benz. Лидером в сегменте SUV стала марка Toyota. Выручка от реализации автомобилей в данном сегменте в июне 2015 года составила 9 465 487 тысяч рублей. Toyota стала первой и в сегменте автомобилей Е-класса: выручка с реализации составил в июне 3 554 545 тысяч рублей. Добавим, что именно на рынке SUV были зафиксированы самые высокие показатели месячного оборота с продаж новых автомобилей.
На рынке машин А, В- и С-класса лидирует марка Kia. Обороты с продаж «корейцев» в июне текущего года в соответствующих сегментах составили 72 583 тысяч рублей,  1 732 424 тысяч рублей и 5 758 872 тысяч рублей соответственно. Абсолютным лидером в сегменте B+ стала марка «ВАЗ» с показателем выручки 4 940 331 тысяч рублей. На рынке автомобилей D-класса лучший результат в июне показала марка Mercedes-Benz, выручка с реализации таких машин составила 902 480 тысяч рублей.
21 Июля 2015
Правительство подумает о снижении скорости в населенных пунктах
равительство Российской Федерации изучит предложение членов Совета Федерации снизить максимальную разрешенную скорость движения автомобилей в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч. Об этом со ссылкой на соответствующий ответ от МВД сообщает ТАСС.
В документе указывается на «согласованную позицию» о том, что «снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 км в час до 50 км в час». Эта позиция закреплена протоколом совещания от 9 июня 2015 года, отмечается в ответе.
В начале июня члены совета федерации Вадим Тюльпанов и Владимир Федоров направили соответствующее обращение в адрес премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. «По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км в час с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км в час - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», - говорилось в этом сообщении со ссылками на международный опыт и имеющуюся статистику.
Добавим, что, согласно последним данным ГИБДД, в России выросло количество аварий с участием пешеходов на «зебрах».
15 Июля 2015
Когда россияне меняют автомобили: названы сроки
Агентство «Автостат» провело исследование, посвящённое срокам владения легковыми автомобилями: как показали опросы, на новом автомобиле россияне ездят, в среднем, 56 месяцев (4,7 года) после покупки, а с подержанной машиной предпочитают расстаться всего через 34 месяца (2,4 года).

Интересно, что машины премиальных марок меняют быстрее: средний срок владения Mercedes-Benz, BMW, Audi, а также Land Rover составляет 2,5-3,2 года. В то же время владельцы отечественных Lada эксплуатируют свои машины почти по 6 лет, а средний срок владения «массовыми иномарками» Daewoo, Honda, Suzuki, Subaru и Mitsubishi составляет 58-62 месяцев (4,9-5,1 года).
В этом году 31% респондентов собирается поменять новую машину после четырёх-пяти лет эксплуатации. После 2-3 лет езды готовы пересесть на другой автомобиль 24,1% владельцев, а каждый седьмой (14,2%) владелец нового автомобиля ездит на нём и вовсе не более двух лет.
Владельцы бэушных автомобилей расстаются со своими машинами ещё охотнее: более 74% меняют автомобиль на другой в течение первых четырёх лет, причём почти каждый шестой (16,6%) — в течение первого года после покупки, а каждый четвертый (26,6%) — в течение второго года эксплуатации.
9 Июля 2015
Завод Ford в Ленобласти начнет сборку новой модели Focus 7 июля
Серийное производство нового поколения модели Ford Focus на заводе во Всеволожске Ленинградской области официально начнется 7 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании Ford Sollers.
"Торжественная церемония запуска производства нового Ford Focus состоится 7 июля", - говорится в сообщении.
Тестовое производство модели было запущено в апреле. В 2015 году для лучшей адаптации модели к российским условиям был увеличен клиренс автомобиля со 140 до 160 мм. В базовой комплектации появилась система курсовой устойчивости (ESP).
Напомним, что весной 2015-го здесь началась серийная сборка нового седана Mondeo.
"Новый Mondeo выпускается с двигателем объемом 2,5 л (149 л. с.), не представленным в Европе, а также с EcoBoost 2,0 л (199 и 240 л. с.). У российской модели, по сравнению с европейской, увеличен клиренс на 12 мм", - рассказали на заводе.
Дилеры начали принимать заказы на новый Mondeo с конца февраля, первые автомобили из предварительной партии поступили в автоцентры в марте, сообщили ТАСС в пресс-службе группы компаний "Рольф".
Завод во Всеволожске построен в 2002 году. Выпускает по технологии полного цикла автомобили Ford Focus во всех существующих модификациях кузова и седан Mondeo.
Производственная мощность завода Ford в Ленобласти составляет более 160 тыс. автомобилей в год, на нем работает около 1,5 тыс. человек.
К старту сборки нового поколения Mondeo на предприятии была проведена модернизация и установлено новое оборудование.
Общий объем инвестиций в создание и развитие производства оценивается в 400 млн долларов.
6 Июля 2015
Land Cruiser 200 прошел фейслифтинг.
Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года, и за это время модель менялась не очень существенно. Наконец, поклонники культового «японца» дождались серьезного обновления. Официальная премьера новинки намечена на август, но первое впечатление можно составить уже сейчас.
Бросается в глаза то, что создатели машины не просто поменяли бампер, фары и решетку радиатора, но еще привнесли в дизайн такое количество хрома, какое редко встретишь на современных машинах. Не исключено, что этот вариант ориентирован на азиатские рынки, а для других стран предусмотрят оформление посдержаннее.
Ожидается, что новые мотивы в дизайне коснутся и задней части и салона, но ни одного снимка, на котором это можно было бы разглядеть, пока в Сеть не попадало. Зато тойотовцы уже делились планами оснащать свои новинки более продвинутым комплексом систем безопасности. «Крузер» получит самый развитый вариант — Toyota Safey Sense P, который позволяет «автопилоту» распознавать пешеходов на проезжей части, поддерживать скорость дорожного потока и автоматически тормозить в случае опасности.
4 Июля 2015
Самый быстрый серийный Bentley посвятили лётчикам
Компания Bentley официально рассекретила спецверсию купе Continental GT Speed под названием Breitling Jet Team. Автомобиль, тираж которого будет ограничен семью экземплярами, посвящен пилотажной группе Breitling.

От стандартного Bentley Continental GT Speed новую спецверсию можно отличить по специальной двухцветной окраске кузова. Также стоит отметить характерные вставки желтого цвета в салоне – на креслах, передней панели и отделке дверей. Кроме того, автомобиль получил специальные таблички с порядковым номером и отметки на подголовниках.

Под капотом Bentley Continental GT Speed Breitling Jet Team разместится 6,0-литровый твин-турбомотор W12, развивающий 626 л.с. мощности и 819 Н∙м пикового крутящего момента. Время разгона с места до 100 км/ч — 4,2 секунды, максимальная скорость – 331,5 км/ч.


Ключи владельцам Bentley Continental GT Speed Breitling Jet Team будут переданы на летнем фестивале Seafair в Сиэттле. При этом покупатели получат ключи из рук самих летчиков пилотажной группы Breitling и только после полета на реактивных самолетах L-39 C Albatros.

О том, во сколько обойдется приобретение каждого из уникальных Bentley, не сообщается
2 Июля 2015
Важные изменения в ПДД вступили в силу
Именно с 1 июля вводится уголовная ответственность за вождение автомобиля в состоянии опьянения (статья 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»). Надо отметить, что подобная мера не является российским эксклюзивом — «за пьянку» в тюрьму могут посадить во многих странах мира. При этом нужно иметь в виду, что пьянка — пьянке рознь.
У нас за решётку можно будет попасть, только если водитель ранее уже ездил за рулем в состоянии опьянения (ну либо отказывался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения). И если во время лишения или спустя год после окончания срока водитель снова попадется на «пьянке», то он может оказаться за решеткой. Кроме того, в тюрьму могут попасть водители, которые были ранее судимы за нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть одного или более лиц.

Наказание будет следующее: лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.
Кроме того, ужесточены наказания за смертельные ДТП, виновником которых стал пьяный водитель. Если до сих пор статья 264, часть 4 УК РФ предусматривала в случае аварии с одним погибшим лишение свободы до 7 лет, то с 1 июля будет уже от 2 до 7. То есть вводится нижний предел наказания. Если же погибших два и более, то наказание составит от 4 до 9 лет (раньше нижнего предела также не было).
Без ГИБДД
С 1 июля водители смогут практически все мелкие аварии оформлять без вызова на место инспекторов ГИБДД. Согласно новым правилам, в случае аварии без пострадавших, если движению других транспортных средств создается препятствие, то водители обязаны освободить проезжую часть. Именно ОБЯЗАНЫ.
Нужно помнить — упрощенный порядок оформления ДТП разрешен только в том случае, если нет пострадавших. Если они присутствуют, то необходимо вызвать полицию и «скорую помощь».

Помяли лишь «железо»? Если в аварии пострадали два автомобиля, ни у кого нет проблем с полисами ОСАГО, водители согласны со всеми обстоятельствами аварии, а повреждения «невиновного» автомобиля меньше 50 000 рублей (а в Москве и области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области при наличии видеорегистратора, который может фиксировать время и координаты автомобиля — до 400 000 рублей), то можно заполнить только бланк извещения о ДТП. Собственно говоря, это правило действовало и раньше и называлось «Европротоколом».
Новинка в другом — если повреждения больше, чем на 50 тысяч (ну или у одного из водителей полис каско, а страховая требует справки из ГИБДД), то и в этом случае инспекторов вызывать не обязательно! Достаточно будет после аварии приехать на ближайший пост ДПС и там оформить все документы.
Новые ПДД предоставляют и еще одну возможность — «договориться на месте». То есть не оформлять никаких документов при ДТП (еще один вариант использования этого нововведения — это когда вы не справились с управлением и повредили свою машину).

Есть разногласия кто прав, кто виноват? В этом случае необходимо позвонить в ГИБДД и получить указание о месте оформления аварии — к вам могут либо вызвать патрульную машину, либо назвать адрес, куда необходимо прибыть. При этом помните — перед тем как убрать машины с дороги, нужно зафиксировать аварию при помощи фото- или видеосъемки, а также записать фамилии и адреса очевидцев.
Если пострадало, скажем, три автомобиля (или в ДТП участвовал автомобиль с прицепом, который считается за два транспортных средства), то действовать надо по той же схеме — звонить в ГИБДД, получать от них указание о месте оформления аварии и делать фотографии.
Кстати, жители столицы должны знать – в Москве существует горячая линия Департамента информационных технологий, где хранятся видеозаписи с городских камер. Записи хранятся только три дня, но позвонив по телефону можно «забронировать» необходимое видео на 50 суток. Оператор при этом выдаст номер брони. Именно его и надо указать в заявлении о ДТП, которое вы предоставите в ГИБДД. Затем инспекторы смогут просмотреть эту запись. Номер горячей линии: 8-495-587-00-02.
ОСАГО без ГИБДД. Инструкция по оформлению ДТП по «Европротоколу»
Инструкция: как оформить бланк ОСАГО при ДТП
Фликеры
С 1 июля все без исключения пешеходы вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь так называемые светоотражающие элементы на одежде. Мало того, за нарушение этого правила будет штраф — 500 рублей (ст. 12.29 КоАП). Еще раз — данное правило касается только загородных трасс.

К светоотражающим элементам или «фликерам» (от англ. flicker — «мигать») относятся специальные наклейки на одежду (они часто вшиты в куртки), браслеты, а также брелоки, цепляющиеся на сумки, рюкзаки, ремни и так далее. Стоят эти элементы сравнительно недорого — в среднем 50 рублей.
Добавим, что фликеры — элемент безопасности, который действительно может помочь сохранить жизнь пешим участникам движения. Не верите? Давайте посмотрим небольшой видеоролик.

Как показывает опыт соседней Беларуси, в которой световозвращатели стали обязательными в 2006 году, смертность пешеходов в ДТП благодаря этим нехитрым мерам резко снизилась. Если в 2006 году в темное время суток на дорогах этой республики погиб 601 пешеход, то в 2007-м уже 486, а за 2012 — 314.
«Правила дорожного хождения, или Почему сбивают пешеходов?».
Новые автобусы
Еще одно изменение касается перевозок детей на автобусах. С 1 июля 2015 года малышей можно будет перевозить только на автобусах, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Кроме того, правила говорят о необходимости наличия в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, а также предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов. Правилами также установлено, что в ночное время - с 23 часов вечера до 6 утра - организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.

ОСАГО по интернету
Не исключено, что именно с 1 июля 2015 года многие автовладельцы в России перестанут иметь проблемы с продлением полисов ОСАГО. Дело в том, что страховые компании с 1 июля начнут продавать полисы в электронном виде! «Общее количество подключившихся компаний превышает 20, в совокупности они контролируют более 90% рынка ОСАГО», - отметил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Он напомнил при этом, что продажа полисов ОСАГО в электронном формате является правом компании, но не обязанностью. «В то же время, мы убеждены, что в условиях конкурентного рынка страховщики воспользуются этим правом, в результате это позволит улучшить качество услуги и обеспечить ее доступность», - отметил И. Юргенс.
Схема покупки электронного полиса проста. Гражданин заходит на сайт страховой компании, пишет заявление по предлагаемой форме, вводит все необходимые сведения. Сайт страховщика обращается к автоматизированной системе ОСАГО (АИС РСА), которая была создана несколько лет назад в том числе в целях обеспечить страховщиков информацией для заключения электронных договоров. Кроме того, информация по водителям и автомобилям накоплена и в самой базе АИС РСА. «Е-полис» не выдается, если заявленная страхователем информация не соответствуют данным из АИС РСА. После проверки сведений договор регистрируется в АИС, ему присваивается номер. Клиенту выставляется счет, он производит оплату и получает свой полис в электронном виде. В перспективе база АИС РСА будет направлять страхователю СМС о заключенном электронном договоре. Если при заполнении сделал ошибки, то система просто не подтвердит его сведения и не даст заключить договор.
Затем автовладельцу достаточно будет распечатать бланк полиса и возить его с собой (также необходимо будет распечатать и бланки извещения о ДТП). У сотрудников ГИБДД при сомнении в том, что водитель действительно покупал полис, всегда будет возможность проверить по базе данных – зарегистрирован ли этот полис в общей федеральной базе ОСАГО или нет. Для тех сотрудников ГИБДД, которые не располагают подобными возможностями, остается вариант обращения за подобной информацией по рации.
1 Июля 2015
Лишение прав за тонировку!!!
Госдума рассмотрит законопроект об ужесточении наказания за чрезмерную тонировку стекол автомобилей. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение палаты парламента и опубликован на официальном сайте.

Инициатором законопроекта стал первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Как сказано в пояснительной записке к законопроекту,  «административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей, применяющееся в настоящее время к нарушителям, не обеспечивает профилактику и предупреждение фактов совершения ими повторного правонарушения, а постоянный рост количества правонарушений данного вида свидетельствует о недостаточной эффективности указанных мер».
В связи с этим депутат предлагает увеличить штраф за излишнюю тонировку с 500 рублей до 1500 рублей, а за повторное нарушение – наказывать штрафом 5000 рублей или лишением водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Добавим, что о необходимости ужесточить ответственность «за тонировку» заговорили после вступления 15 ноября 2014 года в силу поправок, согласно которым из законодательства исчезла такая мера пресечения, как снятие регистрационных знаков. Как следствие, спрос на тонировку стекол в сервисных центрах вырос в 2-3 раза.
Также отметим, что недавно автомобилисты выступили с обращением в пользу смягчения требований к тонировке.
1 Июля 2015
Лады» с системой стабилизации: их почти не покупают
«Лады» с системой стабилизации: их почти не покупают
Лишь 5% от продаваемых Lada Kalina оснащаются системой ESC, однако год назад их было еще меньше

2
АвтоВАЗ отчитался о первых результатах продаж автомобилей Lada, оснащенных системой контроля устойчивости – ESC (Electronic Stability Control). Всего к настоящему моменту дилерам удалось продать первые 10 тысяч автомобилей с ESC.

Первой моделью, оснащенной  ESC, стала Lada Kalina. Сегодня модель является лидером по применению ESC: до 5% от объема выпуска оснащаются этой системой. Год назад только 2% Lada Kalina оборудовались ESC, но сегодня клиенты заказывают все больше автомобилей с этой опцией. Помимо Lada Kalina, системой электронного контроля устойчивости оснащаются Lada Granta.
На автомобили Lada устанавливается ESC производства компании Bosch. Автомобили прошли полный цикл испытаний на полигонах, дорогах общего пользования, в горах, в южных и северных регионах. Тесты показали, что ESC позволяет на более высокой скорости выполнить маневр «лосиный тест» (объезд препятствия с выездом на встречную полосу и возвращением на свою). К примеру, Lada Granta без ESC осуществляет объезд на 75 км/час, а при наличии системы контроля устойчивости максимально возможная скорость «лосиного теста» возрастает до 84 км/час.
Узнать о том, почему система стабилизации не прихоть, а важное средство безопасности на дороге, вы также можете из статьи «Скольжениям бой. Азбука ESP».
1 Июля 2015

1 2
Вверх