Главная/Новости

Новости

Из-за девальвации рубля выпускать автомобили в России для отправки на рынки других страх зарубежным производителям стало выгодно.
Помощник президента РФ Андрей Белоусов в интервью ТАСС рассказал о том, что иностранные автомобильные компании изучают экспортные возможности российской автомобильной промышленности. Об этом их заставляет задуматься падение рубля и спад спроса на внутреннем рынке. Он также подчеркнул, что те технологии автомобилестроения, которые используются на наших конвейерах, ни в чём не уступают западным.

SVA_8206

После экспансии нашего авторынка международными компаниями, из-за кризиса у автопрома РФ появились избыточные мощности. Теперь по этой причине он находится в группе риска, считает информагентство. Отметим, в российское производство немало инвестировали мировые концерны, в их числе Renault-Nissan, Toyota и Ford. Сейчас по причине сложной экономической ситуации автомобильная промышленность стала основным получателем государственной поддержки в стране.
Как напомнил Андрей Белоусов, объём автомобильного рынка в России до кризиса оценивался в 4 000 000 экземпляров в год. Но спад спроса привёл к тому, что за последние годы показатель сократился до 1 300 000 – 1 500 000 машин. Как отметил собеседник агентства, при нынешних и прогнозируемых результатах продаж имеющиеся в РФ мощности автопрома являются избыточными.
По мнению помощника президента, текущий показатель экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью не соответствует уровню технологического развития российской промышленности. Он может быть увеличен в несколько раз с помощью новых институтов поддержки, считает представитель администрации. «Минфин со скрипом, но идёт на расширение спектра налоговых льгот в целях промышленной политики, — добавил Андрей Белоусов. — Эта линейка инструментов за последние два года существенно возросла. Её надо эффективно использовать».

На днях министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал о том, что к 2020 году на экспорт будет отправляться четверть выпускаемых в России машин. На сегодняшний день уже известны меры государственной поддержки данного направления, к ним относятся компенсация расходов производителей на логистику отправляемых за рубеж машин, а также на их адаптацию под стандарты рынков других стран.
29 Мая 2016
За шины не по сезону предлагается штрафовать
Данный вопрос уже рассматривался депутатами три года назад, однако тогда принятие соответствующего документа отложили на неопределенный срок, сославшись на противоречия техническому регламенту Таможенного союза. В Росавтодоре решили осознанно предпринять еще одну попытку — на сей раз максимально подробно аргументировав свою позицию.
Как рассказал журналистам заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, использование шин нуждается в законодательном закреплении,  и Россия является «последней страной», где данный вопрос не регламентирован.  Известно, что за «сезонностью» автомобильной резины особенно пристально следят в Евросоюзе, причем, в разных странах правила могут отличаться, например, где-то разрешаются шипованные покрышки, а где-то они строжайше запрещены. Тем не менее, речь всегда идет о конкретных датах, до которых автомобилисты обязаны «переобуть» свою машину.
29 Мая 2016
Правительство продлило программы стимулирования спроса на автомобили


Правительство продлило программы стимулирования спроса на автомобили
             
                
             
Правительство России продлило на 2016 год госпрограммы стимулирования автомобильного рынка — обновления парка (выделено 22,5 млрд рублей), льготного автокредитования (11,3 млрд рублей, с учетом обязательств 2015 года) и льготного автолизинга (5 млрд рублей). В общей сложности на эти три программы будет потрачено 38,8 млрд рублей. Это следует из постановлений, опубликованных в четверг на сайте правительства.

Условия некоторых программ по сравнению с 2015 годом были изменены. Например, максимальная стоимость автомобиля для участия в госпрограмме льготного автокредитования (за счет бюджета снижается стоимость кредита) была увеличена на 150 тыс. рублей — до 1,15 млн рублей. По информации издания «Ведомости», об увеличении максимальной стоимости машин по госпрограмме правительство просили иностранные автоконцерны из-за девальвации рубля, которая привела к удорожанию автомобилей.

Напомним, 19 апреля на заседании съезда Союза машиностроителей президент России Владимир Путин пообещал автопрому в течение года помощь из бюджета в размере почти 140 млрд рублей.
30 Апреля 2016
Маркировка шин
11 Февраля 2016
Как правильно хранить шины?

Исчерпывающие сведения о правилах хранения шин дает ГОСТ Р 54266-2010 "Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение". Стандарт отечественный, однако по существу он не отличается от европейских норм. Приведем из него выдержки по нашей теме, а потом дадим свои комментарии.

6.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины, хранящиеся при низких температурах, перед эксплуатацией должны быть выдержаны до положительных значений температуры.

6.3. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств.

6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,81,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.
6.5. Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.

6.6. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

6.9. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

6.10. Допускается хранить шины на открытом воздухе не более одного месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Держим дома
Очевидно, что при квартирном, дачном или гаражном хранении следовать каждой букве ГОСТа удается не всегда. Например, п. 6.10 дает понять, что весь сезон хранить шины на открытом балконе нельзя. Но что делать, если нет другого места? Что ж, как мы уже поняли, холод в пределах минус 35° шинам не страшен.

Но вот предписания сего пункта по поводу защиты от солнечного света и осадков выполнить нужно обязательно. Ультрафиолет — один из врагов резины, изменяющий ее структуру, снижающий эластичность и приводящий к растрескиванию. Тем более что защитить шины от солнца и осадков совсем несложно — достаточно просто накрыть комплект непрозрачным и непромокаемым материалом.

Очень важно соблюсти выполнение п. 6.6, требующего исключить деформацию шин при хранении. Поэтому покрышки надо держать на ровной поверхности, не нагружать ничем сверху, не придавливать и не сминать сбоку (например, пытаясь втиснуть в кладовку или тесный угол). Также нельзя упирать в них твердые и острые предметы. Статическая деформация на протяжении длительного времени способна привести к тому, что резина "запомнит" заданную форму и впоследствии выправится лишь частично. Особенно критично искривление посадочного уплотнения шины, из-за которого она может потом плохо герметизироваться на диске, и колесо будет постоянно спускать.

По этой же причине шины без дисков категорически нельзя подвешивать. А вот колеса в сборе как раз наоборот — можно и даже нужно. И если позволяет место в дачном сарае или гараже, то для колес это лучший вариант хранения. Единственно, перед отправкой "на отдых" давление нужно будет снизить примерно наполовину.

Стоит выполнить и предписание п. 6.3 и не держать шины рядом с батареями и обогревателями. При постоянном воздействии высокой температуры (больше 30°) резина будет размягчаться и деформироваться.

А вот на правилах штабелирования, описанных в п. 6.4, сильно зацикливаться не стоит —вполне можно сложить шины как удобнее "по месту". Никакой порчи не произойдет, если шины с шириной профиля меньше 205 мм будут хранится в вертикальном положении, поставленные в ряд, а шины шире 215 мм будут лежать стопкой. Да и колеса в сборе можно хранить "стоя" — ничего с ними не случится.

Сектор услуг
Услуга под названием "сезонное хранение шин" уже давно не новинка — такой сервис предлагают очень многие шинные центры, торгующие покрышками и делающие шиномонтаж. Стоимость хранения комплекта из четырех колес в течение 6 месяцев колеблется от 2 500 до 3 500 рублей в зависимости от размера шин и конкретной фирмы. За хранение колес в сборе могут попросить доплатить еще 500 — 800 рублей. "Переобуваться" там же необязательно — можно просто привезти и сдать на хранение. Правда, клиентам, как правило, дают некоторую скидку.

В рекламных описаниях услуги часто рассказывают про отапливаемые склады с постоянно поддерживаемой температурой, однако на практике все куда проще. По опыту, роль склада выполняет обычный крытый железный ангар со стеллажами где-нибудь в промзоне, где арендная плата минимальная. Впрочем, этого вполне достаточно — если шины не сваливаются в кучу и не лежат на улице, то и сохранятся они вполне нормально.

Все-таки суть услуги — не в "оранжерейном" хранении, а в освобождении владельца от необходимости искать дома место, куда пристроить комплект. И когда в семье не одна машина, нет гаража и дачи, а квартира не слишком габаритная, то снятые шины действительно становятся проблемой.

В этом случае есть полный смысл заплатить за сервис. Правда, стоит иметь в виду, что моментально получить свои шины, заехав в свободное время на сервис, не получится. Взятые на хранение комплекты отвозятся на удаленный склад, и их доставку желательно заказывать за несколько дней. Причина проста: "гонять" к ангару машину каждый раз, когда приезжает клиент, выходит накладно. Проще арендовать грузовик и привезти колеса сразу под десяток-другой заказчиков.

На помойку
Цивилизованно выбросить старые шины, не просто поставив рядом с мусорным баком во дворе, а отправив их на утилизацию, у нас оказывается не так легко. После "переобувки" на шиномонтаже старый комплект можно оставить там же и, как утверждают сервисмены, у них заключен договор на вывоз таких отходов. Но если просто привезти использованные шины, то за утилизацию возьмут от 100 до 200 рублей за покрышку. Еще по 50-70 рублей сверху придется доплатить, если шины шипованные.

При этом берут старые шины далеко не все сервисы. К тому же еще не факт, что старые покрышки действительно отправятся на переработку. К сожалению, с рециклингом в России дела обстоят плохо — на старую резину практически отсутствует спрос. Как закономерный итог — шины попросту выбрасывают. Так, по трассе "Скандинавия" под Петербургом немало съездов в лес, где в глубине можно увидеть горы старых шин, сгруженных в кусты. Множество шин попадает на общие свалки, где их заравнивают бульдозером вместе с прочими отходами.

Что в итоге?
Шины — это не мясо и не молоко, поэтому требования к их хранению предъявляются достаточно простые. Не верьте компаниям, которые за наценку обещают вашим колесам "шинный отель" или "склад класса премиум". Если не нарушать ряд критичных требований, о которых мы говорили выше, то деформация будет настолько минимальной, что испортить шину вы попросту не успеете — она быстрее сотрется в процессе езды.
26 Октября 2015
Шинники отметили серьёзный спад спроса на зимнюю резину в России


Эксперты опасаются роста ДТП с приходом холодов из-за изношенных покрышек, так как многие автомобилисты в кризис решили повременить с покупкой новых шин.

Многие российские водители решили сэкономить в этом году: совокупные розничные продажи зимних шин в РФ упали на 32%. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на местное представительство итальянской компании Pirelli & C. SpA. Также заметно снизилось (на 27%) количество шинокомплектов, отправляемых на конвейеры российских автомобильных заводов. Это соотносимо со спадом продаж новых машин в стране.

Негативный тренд по отказу от покупки новых зимних шин подтверждают в сообществе "Движение автомобилистов России". Данный сегмент рынка начал сокращаться ещё в прошлом году – на 2,7%. Ситуация, сложившаяся в 2015-ом, вызывает серьёзные опасения у экспертов – куплено всего 21,9 миллиона зимних покрышек. Шинники из Pirelli и Continental считают, что значительное падение связано в основном со спадом авторынка РФ: за девять месяцев он упал на 33% по данным АЕБ.

"Исходя из наших прогнозов, ожидается самое значительное падение в сегменте зимних шин (-30%), – прокомментировал представитель компании "Континенталь Тайрс Рус" Дмитрий Макаров. – Обычно продажи этой продукции зависят от спроса со стороны владельцев новых автомобилей, купленных в текущем году, ведь все новые автомобили реализуются на летних шинах"

"По нашим наблюдениям, кризисные явления стали проявляться и в этой сфере, – сказал лидер "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. – Кто-то, вероятно, решил переждать зиму и поставил автомобиль на прикол, но большая часть из не обновивших "резину", очевидно, ввиду денежных трудностей решил пройти ещё один сезон на той резине, которую хотел сменить. Всё это может привести к нестандартному росту ДТП с установлением холодной погоды".
Теперь шинники, которые имеют производство в России, ищут возможность увеличить объём поставок за рубеж. "Часть продукции, которая не нашла сбыта в России, пошла на экспорт: летние шины в основном идут в страны Европы, зимние модели мы экспортируем в страны Скандинавии, Канады и Японии, – отметил генеральный директор "Пирелли Тайр Руссия" Аймоне ди Савойя Аоста. – Наш текущий экспорт составляет порядка 30% от произведённой продукции, еще около 30% мы поставляем автопроизводителям на конвейер, а остальные 40% – на рынок вторичного комплектования". Благодаря увеличению экспорта компании удалось сохранить производство, а значит, и рабочие места.
26 Октября 2015
Что означают шифрограммы на покрышках.
Как подобрать правильные шины для своего автомобиля? В межсезонье для многих водителей это самый актуальный вопрос. Необходимую информацию о типоразмерах, скоростных и погрузочных характеристиках покрышек нетрудно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. О том, как сориентироваться в маркировке шин и чем грозят ошибки в выборе зимней и летней резины, рассказывает руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем» Сергей Мишин.
МИЛЛИМЕТРЫ И ДЮЙМЫ
Главные «метрики» шины скрыты в наборе цифр, нанесенном на боковине. Возьмем, например, 195/65R15.
Первая (195) означает ширину профиля шины в миллиметрах. Вторая (65), после косой черты, — серию покрышки. По сути это высота ее профиля, указанная в процентах от ширины. В более привычных миллиметрах она составит: 195×0,65 = 126,75.
Буква R свидетельствует о радиальной конструкции шины. А последняя цифра (15) говорит о посадочном диаметре (не о радиусе!) шины в дюймах. Переведя его в миллиметры (15×25,4 = 381) и прибавив удвоенное значение высоты профиля (или боковины) в тех же единицах (126,75×2 = 253,5), получим основной габаритный размер покрышки — ее внешний диаметр: 381+253,5 = 634,5 мм.
8 Октября 2015
Немецкие ученые разработали самозатягивающиеся шины
Похоже, что команде учёных из Германии при поддержке финских коллег удалось создать новую «самозатягивающуюся» резиновую смесь, а также модернизировать технологию производства шин из неё. Обычные покрышки проходят через процесс вулканизации, в ходе которого они приобретают дополнительную прочность. Тем не менее, в случае прокола или разрыва традиционная шина не способна восстановить целостность и зачастую приходит в полную негодность. Однако, кажется, решение проблемы найдено.

Исследователи заметили, что при отказе от процесса вулканизации, шины, изготовленные из компаунда, содержащего углерод и азот, сохраняют высокую эластичность не в ущерб износостойкости. А ведь это как раз то, что доктор прописал для автомобильной промышленности.

Пока что резина, изготовленная по новой технологии, протестирована только в лабораторных условиях при комнатной температуре. Повреждённый образец полностью восстановился за восемь дней, при этом во время тестов на него воздействовали давлением в 20 раз большим нежели то, которое испытывают обычные автомобильные шины.

Восьмидневный цикл восстановления шин, если эта технология выйдет на стадию коммерческого применения, конечно же не избавит автомобилистов от необходимости возить с собой «запаску», но срок их службы продлит очень существенно.
Тем временем компания Hankook продолжает эксперименты с безвоздушными шинами iFlex. Пятая серия тестовых покрышек продемонстрировала стабильную работу на скоростях до 130 километров в час. Свои версии безвоздушных шин испытывают также компании Bridgestone и Michelin.
28 Сентября 2015
Шины российского производства расширяют экспорт
Калужское предприятие известного зарубежного производителя шин Continental начнёт поставки продукции в Европу и Азию.

18 сентября 2015 в 14.09

LenaAstapenko
Елена Астапенко




Кризис заставляет всё большее количество иностранных компаний, имеющих производство в России, задумываться о расширении экспорта выпускаемой продукции. Стало известно о том, что завод "Континентал Калуга", который входит в концерн Continental AG, в ближайшее время начнёт осуществлять поставки шин в некоторые европейские и азиатские страны.
Как сообщает "Интерфакс", шины российского производства известных брендов Continental, Gislaved и Matador отправятся в Бельгию, Испанию, Португалию, Италию, Великобританию, Польшу и Турцию. Сейчас налажен экспорт продукции калужского завода на рынки Украины, республики Беларусь, Германии и Франции. В скандинавские страны организованы поставки зимней шипованной резины IceContact 2 от Continental, её начали выпускать в РФ в марте 2015 года.

"В свете актуальной экономической ситуации, нестабильности российского рынка шин и развития обменных курсов, который благоприятствует экспорту товаров, произведённых в России, для концерна становится экономически целесообразно производить шины в России и поставлять их на экспорт", – прокомментировал решение генеральный директор предприятия "Континентал Калуга" Георгий Ротов.
В российском офисе компании сказали, что объём поставок будет зависеть от развития ситуации на внутреннем рынке. Как и другие производители, Continental сейчас пытается компенсировать спад спроса в РФ с помощью расширения экспорта. Пока что эксперты прогнозируют продолжение падения рынка комплектующих вплоть до следующего года. В целом, по их мнению, на докризисный уровень 2013 года страна выйдет только к 2020 году.

В июле текущего года стало известно, что собственное производство шин в России собирается запустить Toyo Tires. Локальное предприятие японской компании помогло бы усилить позиции на рынках Европы и РФ. Наладить деятельность в нашей стране "шиннику" помогла Mitsubishi Corporation.
19 Сентября 2015
Шеф-дизайнер Kia назвал Lada Vesta сильным конкурентом Rio


О том, что в скором времени популярному "корейцу" придется бороться за покупателей с ожидаемой российской новинкой, рассказал шеф-дизайнер Hyundai-Kia Питер Шрайер.

18 сентября 2015 в 15.42

LenaAstapenko
На авторынке РФ у Lada Vesta будет немало конкурентов, в их числе безусловно окажется популярная в России корейская иномарка петербургской сборки - Kia Rio. Об этом в кулуарах Франкфуртского автосалона рассказал шеф-дизайнер Hyundai-Kia Питер Шрайер. Он по достоинству оценил дизайн российской новинки, особенно отметив выштамповки на боковинах Весты.
"Мне импонирует Lada Niva [4x4 - примечание редакции] - она до сих пор актуальна. В новой Vesta мне нравятся выштамповки на боковинах. Это довольной сильный конкурент для нашего Kia Rio в России, - цитирует Шрайера Autonews. - Но конкуренция – это всегда хорошо, потому что она делает всех сильнее".
В числе конкурентов Lada Vesta в России также окажутся соплатформенник Рио Hyundai Solaris, собираемый в Санкт-Петербурге; Volkswagen Polo Sedan, производство которого налажено в Калуге; Renault Logan, его актуальная версия сейчас выпускается на мощностях тольяттинского предприятия компании АВТОВАЗ.
Lada Vesta запустят в серию на Ижевском заводе через неделю, 25 сентября 2015 года. В моторной гамме модели три двигателя объёмом 1.6 литра мощностью 87, 106 и 114 л. с. В линейке трансмиссий представлены механическая пятиступенчатая коробка передач, "робот" АМТ или вариатор. Точных цен пока нет, они будут объявлены ближе к старту продаж.
Kia Rio в России предлагается с двумя версиями "начинки" - объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Оба мотора могут комплектоваться как ручной коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Сейчас Рио в кузове седан обойдется покупателям в 549 900–809 900 рублей. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что модель подорожала на 10 000 рублей.
19 Сентября 2015
«Лады» подорожают через неделю
Еще месяца не прошло с тех пор, как тольяттинское предприятие в очередной раз переписало прайс-листы, но грядет еще одно повышение цен. Если с 1 августа они выросли в среднем на 4%, то с 1 сентября ожидается еще одна прибавка — на 3%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию, полученную от дилеров.

Lada Granta в этом году уже прибавила почти 12% цены, а с учетом нового повышения окажется, что в сентябре эта модель будет стоить уже на 15% больше, чем прошлой зимой. В настоящий момент цены начинаются от 348 000 рублей. Напомним, что когда эта модель дебютировала на рынке в конце 2011 года, за нее просили от 229 000 руб. Сейчас фактически машина перешла в другую ценовую категорию, догоняя Renault Logan. Он, правда, в свою очередь тоже «убегает»: год назад за него просили 355 000 рублей, месяц назад — 399 000 руб., ну а сегодня — 419 000 руб.
Причина роста цен на «Лады» — такая же, как и в случае с иномарками, то есть — падение рубля. Тольяттинские машины «локализованы» на 80%, то есть одна пятая часть деталей закупается непосредственно за валюту. Но и производимые в России компоненты дорожают, ведь в их производстве широко используется импортное сырье.
Повышать цены вынуждены все марки, хотя при этом в последние месяцы большинство производителей объявило скидки, но на деле машины все равно продаются заметно дороже, чем в прошлом году. Подробности — в нашем материале «Скидки на машины: иллюзия распродажи».
27 Августа 2015
Машины плавятся на солнце!
У британского туриста, которая во время посещения Венеции жарким солнечным днем оставил машину на парковке и отправился купаться, произошло чудо. Его Renault Megane слегка "потёк". Вернее, от жары расплавились пластиковые детали кузова и фар.
Интересно, что аналогичный случай был как-то в Лондоне, когда дорогая машина пострадала на парковке от того, что рядом находился вогнутый фасад небоскреба с зеркальными окнами, который сфокусировал на авто небольшое пятно отраженного света.
18 Августа 2015
Электрокары смогут заряжать батареи от дорожного полотна
Испытания трассы со встроенной динамической бесконтактной зарядкой начнутся в Великобритании до конца года.
Государственная компания Highways England закончит проектные работы 30 сентября, испытания начнутся до конца года и продлятся 18 месяцев. В течение пяти лет британское правительство намерено инвестировать в новую технологию 500 миллионов фунтов
По задумке, бесконтактной зарядкой будет оснащена лишь одна крайняя полоса. Также предусмотрены традиционные проводные зарядные устройства, которые будут установлены через каждые 32 км.
К слову, сегодня ни один серийный гибрид или электрокар не оснащается оборудованием, необходимым для подзарядки на ходу таким образом, поэтому исследователям придется построить специальные тестовые автомобили.
На видео: "умное" шоссе Smart Highway, разработанное в Голландии, способно не только на ходу заряжать гибриды и электрокары, но также предупреждать водителей об опасности световыми сигналами прямо на дорожном полотне
Тем временем подобная технология уже испытывается в Южной Корее – два года назад там был запущен 12-километровый участок с динамической зарядкой для автобусов. Кроме того, в Голландии к концу 2016 года планируется запуск "умного" шоссе по проекту дизайнера Даана Роозегаарде.

Напомним, на днях был представлен первый в мире спорткар на солнечных элементах. Два электромотора общей мощностью 54 л. с. разгоняют новинку с места до 100 км/ч быстрее, чем за семь секунд, и до максимальных 150 км/ч.
15 Августа 2015
Сотрудники ГИБДД получат приборы для проверки ксеноновых фар
В России готовят новые меры по борьбе с нештатно установленными ксеноновыми фарами, которые ослепляют других водителей. В скором времени сотрудники ГИБДД могут получить специальный прибор, который позволит осуществлять проверку оптики. С такой инициативой вступил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, сообщает «Коммерсантъ».
13 Августа 2015
Эвакуатор не смог увезти трехтонный Maybach
Курьезная попытка свершить правосудие произошла на днях в столице Австрии: грузовик эвакуаторной службы попытался увезти на штрафстоянку неправильно припаркованный Maybach 62S, но не смог поднять почти трехтонный лимузин.
11 Августа 2015
Новый кроссовер Toyota потеснит "ниссановский" Qashqai
онкурент Nissan Qashqai c шильдиком Toyota должен появиться в салонах дилеров уже в первой половине следующего года. Автомобиль получит "дерзкий" дизайн в стиле концепта C-HR
По информации британского издания Autocar, публичный дебют нового SUV состоится весной 2016 года на автошоу в Женеве. Автомобиль будет спроектирован на основе новой архитектуры TNGA, которая является аналогом "фольксвагеновской" платформы MQB. Одним из главных преимуществ этой "тележки" будет возможность существенно увеличить размер салона. Отметим, что тот же концепт C-HR, будучи компактнее Qashqai, имел сравнимый с ним салон. Японцы также обещают заметно повысить качество отделки и функциональность интерьера.
По слухам, кроссовер может получить название Auris Cross, хотя никакого официального подтверждения такой версии пока нет. Первые снимки, сделанные во время ходовых испытаний прототипов, появились еще 18 месяцев назад.
Что касается дизайна нового вседорожника, то он может многое позаимствовать у прошлогоднего концепта CH-R, чей стремительный и "мускулистый" кузов разительно отличается от более чем спокойных нынешних моделей Toyota. Опыт продаж новейших Lexus показал, что более эмоциональный облик - это как раз то, чего не хватает многим поклонникам японского бренда.
Информации о моторах нового SUV пока нет, однако можно предположить, что автомобиль станет одной из первых "ласточек" сотрудничества Toyota и Mazda, которая получит двигатель Skyactiv. Не исключено и появление гибридной версии кроссовера, которая, как мы уже писали, может получить запас хода до 800 километров.
10 Августа 2015
Новые правила эвакуации автомобилей вступают в силу
Припаркованные под запрещающими знаками автомобили с завтрашнего дня имеют право забирать на штрафстоянку только при наличии соответствующей информационной таблички "Работает эвакуатор".
8 Августа 2015
В России асфальтовые дороги могут заменить бетонными
При строительстве и реконструкции федеральных автомобильных дорог выгоднее использовать бетонное полотно. Оно хотя и стоит почти в два раза больше асфальтового, но выдерживает без ремонта около 50 лет и в результате эксплуатация оказывается выгоднее. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании по развитию индустрии строительных материалов.
5 Августа 2015
Госдума предлагает запретить обгоны для грузовиков и автобусов
В связи с частыми авариями на дорогах России в комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству решили ужесточить требования к скоростному режиму и запретить обгоны для грузовиков и автобусов. Автором инициативы выступил депутат Вячеслав Лысаков.
5 Августа 2015
Новый концепт Audi "посветит" фарами с технологией Matrix OLED
Компания Audi продолжает совершенствовать приборы освещения, созданные на основе технологии органических светодиодов. Audi Matrix OLED обеспечивает не только великолепное освещение, но и даёт дизайнерам автомобилей огромный простор для творчества.
OLED-элементы включают пару электродов, состоящих из нескольких слоёв сверхтонкого органического полупроводникового материла. Этот материал начинает светиться при подаче постоянного тока с низким напряжением на уровне трёх-четырёх вольт, при этом цвет светового пучка зависит от молекулярной структуры источника освещения.
Преимуществом такой технологии является не только эффектный внешний вид или высочайшая однородность освещения, но и отсутствие необходимости в охлаждении. Она также позволяет обойтись без рефлекторов или любых других оптических элементов, что упрощает конструкцию и снижает вес световых приборов.
Сейчас органические светодиоды могут применяться для создания относительно габаритной передней и задней оптики, однако уже в самом скором времени миниатюризация технологии позволит производить индикаторы поворота или "полоски" дополнительного стоп-сигнала. Стеклянные боксы, в которые сегодня заключены органические элементы, вскоре заменят пластиковой пленкой. Новые гибкие материалы позволят создавать трёхмерные формы, что откроет перед дизайнерами просто невероятные перспективы.
30 Июля 2015

1 2
Вверх